Туристский рынок России и других государств. Классификация стран, территорий и районов, используемая ВТО по выбору студента. Рынок морских и речных круизов. Организация познавательного туризма в крупнейших культурных центрах мира - Москва, Санкт-Петербург, Париж, Лондон, Вена, Рим или по выбору студента. Система ценообразования в туризме и налоги добавленная стоимость. Международная система классификации услуг и средств размещения. Идентификация туристских услуг и услуг гостиниц.

Главные факторы влияющие на развития туризма

Новый потребитель туристических услуг ХХ1 века — более информированный, независимый, раскрепощенный, критически и привередливо относящийся к предлагаемым ему товарам и услугам, избалованный их обилием и разнообразием, жаждущий калейдоскопа впечатлений и удовольствий, активный и самостоятельный, существенно изменяющий свое поведение на туристическом рынке. При этом появляется все большее количество хорошо информированных потребителей туристических услуг, обращающих особое внимание на качество и безопасность и предлагаемого туристического продукта.

В ежегодном докладе Международного морского бюро говорится, что одним из самых опасных районов является Юго-Восточная Азия, в особенности воды вокруг Индонезии и Бангладеш. Возвращаясь к прогнозам экспертов на будущее, нужно отметить, что дальнейшее развитие мирового туристического рынка все больше будет определяться новейшими информационными технологиями.

Тема: Пляжный туризм в Испании проблемы и перспективы развития; Автор: Юлия; Тип работы: Курсовая; Предмет: Туризм, Туристический бизнес и.

Население, столица и крупные города. Транспорт и его роль. Испания как объект туризма; национальные обычаи, праздники. Первая особенность объясняется выгодным географическим положением района на западе Европы, на выходе из Средиземного моря в Атлантику, благоприятным для отдыха климатом и великолепными пляжами на берегах морей, обилием достопримечательностей и дешевизной пребывания для иностранных посетителей. Благодатный средиземноморский климат, теплое море с широким песчаным побережьем, голубая лазурь неба и яркое солнце, относительно низкие цены, обилие исторических и архитектурных памятников, легкая досягаемость ее туристами и еще целый ряд других причин способствовали развитию туризма, а затем настоящему туристскому буму.

За короткий срок Испании удалось сделать такой стремительный рывок, что даже прославленные классические страны туризма — Франция, Италия, Швейцария — обеспокоены таким новым и весьма опасным конкурентом. Поездка в Испанию — это встреча с солнцем, хорошей кухней, с гостеприимством и радостью жизни, но, кроме того, это и возможность открыть для себя богатейшее достояние ее памятников, увидеть следы различных цивилизаций, которые сохранились в Испании, а также насладиться ее природой, великолепными и уникальными пейзажами.

Это также возможность ознакомиться с обычаями ее народов и принять участие в традиционных народных празднествах и гуляниях. Испания — страна контрастов. Коррида и серенады, величественные соборы, хранящие память о временах инквизиции, и самая современная архитектура, древняя культура и природная дикость нравов, страна Веласкеса и Колумба, Гойи и Дали, Пикассо и Лорки — все это Испания.

В этой стране было много революций, но она до сих пор осталась монархией, причудливо смешав в своем укладе традиции и современность.

Основная часть испанской территории находится на Пиренейском полуострове, а остальную составляют расположенные к востоку от него в Средиземном море Балеарские и Питиузские острова, а также Канарские острова в Атлантическом океане. Пиренейские горы труднодоступные и изолируют Испанию от остальных европейских стран, кроме Португалии, занимающей западную часть полуострова. Испания омывается Средиземным морем и Атлантическим океаном. Испания после Швейцарии -самая высокогорная страна в Европе.

В западной части Месеты много тектонических разломов и речных долин, на востоке она более ровная.

В своей курсовой работе я попыталась проанализировать Испания - лидер на туристском рынке В г. впервые за всю .. Многие уже слышали про этот испанский"чудо-остров", но мало кому удалось там побывать . Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристский бизнес.

МВ Ларионова Научный руководитель Цель данной работы состоит в изучении международного туризма и выявлении перспектив развития туристской отрасли Объект исследования: Менеджмент туризма На тему: Состояние и развитие рынка международного туризма в Республике Беларусь Курсовая: Международный туризм и таможенный контроль Сохраненная копия 16 нояб г - Сущность таможенного контроля: Правовое регулирование полетов в международном Контрольная работа: Сравнительная оценка мировых лечебных Роль СМИ в развитии международного туристического бизнеса Маркетинг: Маркетинговые исследования в области - Рефераты Сохраненная копия Курсовая работа по дисциплине: Учеб пособие - М:

Разработка экскурсионных туров по Испании

Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит актуальный характер в современных условиях, так как в настоящее время все больше возрастает интерес среди туристов к турам на пляжи Испании. По моему личному мнению, богатая и разнообразная культура побережья Испании, привлекательность ее пляжей, особенность климата, красоты природы и бережное к ней отношение, - все эти аспекты не оставляют равнодушным ни одного человека, отправляющего в эту страну необычайной природной красоты.

Объектом исследования является пляжный туризм Испании, а предметом - особенности и технология организации пляжного туризма в данной стране. В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: Проанализировать общую туристскую информацию по Испании.

Исторические города Испании – синтез мусульманской и европейской культур. . Договорные отношения в туристском бизнесе.

Пляж на Ивисе Пляжный отдых является главной отраслью туризма в Испании. Он начал развиваться одним из первых и до сих пор приносит наибольшую прибыль из всех видов туризма в стране. Мягкий климат испанских побережий и двух архипелагов Балеарские острова , Канарские острова привлекает в первую очередь туристов из Северной Европы. В летние месяцы курорты пользуются спросом и среди самих испанцев. Основные туристические места для пляжного отдыха: Наиболее посещаемыми местами являются Салоу и Барселона , в которой находится также самый крупный порт страны.

Управление гостиничным бизнесом в Испании

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Туризм — это одно из развивающихся направлений в нашей стран, которое способствует формированию специфических механизмов экономики. Туристический продукт турпродукт — то, что предлагают на рынке турфирмы. Разработка и продвижение турпродукта — одна из главных задач на рынке туризма. Главной целью по продвижению турпродукта является создание спроса на турпродукт.

Скачать бесплатно - курсовую работу по теме"Развитие международного Популярность туристских зон Испании очень велика и.

В каждой исторической эпохе есть такие элементы деятельности людей, которые, так или иначе, попадают под категорию туризма [17]. Туризм в современном обществе играет большую роль. Значение туризма в жизни людей, регионов, государств и в международной жизни сегодня невозможно переоценить. В настоящее время туризм это мощная индустрия, включающая в себя разнообразные формы динамично развивающегося предпринимательства [1].

Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, то есть выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития [3].

В настоящее время большое количество туроператоров работают со Средиземноморскими странами. Наибольшей популярностью пользуются приморские курорты Испании. Она состоит из материковых и островных частей.

Испания и туризм реферат по географии , Сочинения из Экология и охрана окружающей среды

Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.

В настоящее время большое количество туроператоров работают со Средиземноморскими странами. Наибольшей популярностью пользуются приморские курорты Испании. Она состоит из материковых и островных частей. Провинции и побережья обладают отличным друг от друга обликом и характером.

Реферат на тему: Испании, изучение его роли в мировом туристском секторе и влияния на Природные факторы развития туризма в Испании. . в Испании приобретает рекламный бизнес, развивается картография и.

Кроме того, туризм можно классифицировать по сезонности, продолжительности и другим факторам. Все рекламные средства представляют собой определенную совокупность. При этом следует отличать рекламные средства от носителей медиумов рекламного сообщения. К рекламе в средствах массовой информации СМИ за рубежом обычно относят рекламные объявления в прессе газетах и журналах , по радио, телевидению и на стандартных щитах наружной рекламы.

Следовательно, рекламное средство содержит как рекламные, так и не рекламные элементы. К рекламным элементам относится содержание и форма рекламного сообщения; к не рекламным - материал и технический носитель рекламных элементов средств распространения, например, радио, телевидение. С помощью рекламных средств рекламодатель стремиться оказать то или иное воздействие на потенциальных потребителей объекта рекламирования и побудить их тем самым к совершению определенного действия или поступка.

Рекламная информация может доводиться до адресатов с помощью различных средств массовой информации: При этом используются разнообразные средства рекламы, которые отличаются друг от друга своими составными элементами, особенностями применения и распространения, массивностью и эффективностью воздействия и т. Рекламные средства содержат рекламные сообщения. Основными элементами, определяющими рекламное сообщение, являются текст и изображение. Кроме того к элементам рекламного средства относят цвет, свет, звук, шрифт, рисунок, графические элементы, которые придают рекламному сообщению эмоциональную окраску.

В одном рекламном средстве могут присутствовать все указанные элементы, а в другом - только часть их.

Экономика тур-фирмы реферат по экономике , Сочинения из Экономика

По итогам г. По стоимости ВВП на душу населения Испания в г. Важную роль в испанской экономике играет сфера услуг. В испанской экономике главную составляющую роль играют оптовая и розничная торговля, туристический сектор.

Основные направления внешней политики Испании тема диссертации и .. Еще одна интересная работа, посвященная политической истории Испании: .. спорту и туризму и Министерством экономики Королевства Испания (

Однако в научных и учебных целях весьма важно определить взаимоотношение между составными элементами туризма как отрасли народного хозяйства. Хотя в процессе развития туризма появились различные толкования этого понятия, особую значимость при определении этого явления имеют следующие критерии: В данном случае речь идёт о поездке, которая осуществляется в место, находящееся за пределами обычной среды. Пребывание в другом месте. Главным условием здесь является то, что место пребывания не должно быть местом постоянного или длительного проживания.

Кроме того, оно не должно быть связанно с трудовой деятельностью оплатой труда. Этот нюанс следует учитывать, потому классифицируются как занятие туризмом.

Перспектива развития туризма в Испании (разработка экскурсионно-познавательного тура в Испанию)

Список использованной литературы Введение Актуальность данной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития международного туризма существует острая практическая необходимость обосновать сущность и роль туристских формальностей в туристском бизнесе. В процессе путешествия турист сталкивается с различного рода формальностями, исполнение которых является обязательным условием при пересечении им государственной границы.

Туристские формальности — обязательные с точки зрения законности и установленного порядка действия по оформлению и совершенствованию туристского путешествия, а также процедуры, связанные с пересечением границы. Формальности в сфере туризма подразделяются на паспортно-визовые, таможенные, санитарные или медицинские правила, валютный контроль и порядок обмена валюты, правила пребывания и передвижения в стране, иммиграционные правила и другие процедуры. Международное сотрудничество и деятельность различных международных организаций в сфере туризма идет по пути упрощения подобных формальностей, направленного на ликвидацию препятствий на пути развития путешествий и международного туризма.

Анализ туристских ресурсов Испании. Разработка схемы маршрута с Тема курсовой работы очень актуальна т. к. существует масса причин.

Характеристика туристского рынка в Испании. Природные, культурно-исторические и социально-экономические факторы развития туризма в этом регионе. Испанские туроператоры на международном туристском рынке. Статистика туризма и его национальные особенности. Испанские туроператоры на международном туристском рынке, курортные приморские районы страны как рекреационные зоны международного значения. Развитие туристической инфраструктуры и культурно-исторического потенциала.