Согласно результатам недавно проведенного социологического обследования в Европе, почти пятая часть респондентов доверяет организацию своей поездки авиакомпании или гостиничной корпорации, а одна треть и более занимаются ею самостоятельно. Особенно велика доля туристов, отдающих предпочтение прямым покупкам и продажам, в Испании, Франции, Италии. Несколько ниже, но также существенна она в Германии, Нидерландах и Великобритании. Но уже сейчас многие туроператоры активно меняют свои модели дистрибуции, а туристы все чаще организуют туры самостоятельно. Это, безусловно, приведет к сокращению количества турагентств в России. Поэтому агентствам необходимо подстраиваться под новые реалии рынка, чтобы выжить и тем более - преуспеть.

Туристические компании РФ терпят крах в борьбе с крупными игроками?

Туроператоры продолжают объявлять себя банкротами, оставляя клиентов и без отдыха, и без денег. Почему так получилось и как с этим быть, выясняла Елена Болдышева. Реклама Юрий Зинчук, ведущий: Точнее, это уже не новость. Это констатация исторического факта.

Это - обсуждения профессионалов турбизнеса случившегося в последний в какой-то момент вполне возможен полный крах туроператоров в виду их.

Этот рекламный текст по смыслу и характеру — универсальный. И чрезвычайно далекий от реального положения вещей. Геннадий Черкасов Знаю это реальное положение, что называется, по долгу службы. Этот закон был утвержден президентом в году. Мы были уверены, что все в нем учли, но ошиблись. Правила своим постановлением утвердило Правительство Российской Федерации в июле года. Но и это не сделало отечественный туризм самым надежным и привлекательным на планете.

Не то чтобы он был мастером точных оценок и сбывающихся прогнозов, но в определенной оригинальности ему никак не отказать. Где же кровавый мордор? Мол, пакетных туров в году было 22 тыс.

Крах турбизнеса: отпуск «на чемоданах». Отдых сотен российских туристов оказался испорченным. За июль-август ряд российских турфирм объявил о.

Об этом рассказала координатор по туризму Нарвы Ольга Черемушкина. В связи с этим специалисты городского департамента, занимающиеся развитие туризма в приграничном городе, сейчас пытаются в корне пересмотреть способы работы в данной сфере. Если раньше мы активно участвовали в выставках, делали рейсы для турфирм, то сейчас мы больше будем ориентироваться на внешнюю рекламу, будем больше организовывать пресс-рейсов, приглашать российских журналистов, возможно, это будут какие-то кампании на целевом рынке, дабы информация дошла до потенциального туриста.

В данный момент идет разработка стратегии развития туризма Нарвского региона. И вот все это мы можем предложить, действуя вместе, — поделилась планами сотрудничества четырех самоуправлений специалист по туризму. В рамках разработки этой стратегии прошло уже 4 семинара, в которых приняли участие заинтересованные фирмы и организации, занимающиеся активной рекламой на внешних рынках — это и отели, и музеи, и СПА-центры.

Если с российским туристом все понятно, и действовать необходимо теперь, опираясь не на помощь туристических компаний, отправлявших в Эстонию большие группы, а на индивидуальных путешественников, то в отношении с внутренним, местным туристом, дело обстоит сложнее. Все же, учитывая ситуацию с потерей российского туриста, отелям придется стать гибче, проводя ценовую политику. Иначе даже летом они останутся полупустыми.

Кризис в турбизнесе: почему рынок ждут новые банкротства

Зазвучали версии, что бизнес убивают намеренно, чтобы заменить государственной монополией. Как выяснилось, операторы, словно неразумный потребитель, брали деньги, чтобы погасить старые долги, а в итоге оказались финансово несостоятельными. Сегодняшний крах рынка заставил вернуться к старой теме — российскому турбизнесу нужен регулятор.

Ответственность этих компаний была застрахована на несколько сотен миллионов рублей, и их закрытие привело к тому, что страховые компании стали крайне неохотно сотрудничать с турфирмами.

Крах «Натали Турс», конспирология Кричевского и общая слабость . Испорченный отпуск: Почему турбизнес лихорадит в разгар лета.

Финансовые пирамиды в турбизнесе: Однако насколько спокойно будет пройден ежегодный пик выездного туризма, сегодня прогнозировать сложно. Дело в том, что остается нерешенным один из самых болезненных вопросов — о ценовом демпинге на рынке выездного туризма, под которым могут скрываться как попытки быстрой раскрутки новых игроков, так и формирование финансовых пирамид, единственным итогом которых является обрушение и потеря денег клиентами.

Это и бывшие водители, которые возили туристов в шоп-туры в Шанхай, а потом решившие, почему бы самим не заняться бизнесом. И просто любители Таиланда, посчитавшие, что уже достаточно хорошо знают эту страну и могут показывать ее другим. Однако и тогда — на стадии разработки и принятия документа, и сейчас серьезные туристические компании и ассоциации турбизнеса продолжают утверждать: Пресловутый закон о фингарантиях, против которого выступали профессиональные операторы туриндустрии еще в году, породил такое явление, как бесконтрольный вал туристических агентств.

Дело в том, что всю ответственность за предоставление туристических услуг потребителю закон возлагает на туроператоров, а турагентства — это нечто другое, по сути, перепродавцы чужих услуг. Туроператоры несут двойную финансовую ответственность: При этом размер той же турпомощи не зависит от объемов туристического потока:

Крах туристических фирм. Отчего? Зачем? Кому это выгодно?

Турбизнес поможет авиавластям навести порядок в чартерных перевозках Туроператоры и турагенты попробуют препятствовать перегибам в регламентации Ее целью станет содействие российским транспортным властям в работе по совершенствованию рынка авиаперевозок в туризме. Информация об этом появилась на сайте Федерального агентства по туризму в пятницу, 2 марта.

Экономный бизнесмен Турагент из Москвы Руслан Султанов считает, что все причастные к туризму люди очень добрые по натуре и обладают отличным чувством юмора. Именно поэтому на старте сезона, пока все гадают, сложится ли он удачно и не помешают ли ему новые нештатные ситуации, наш колумнист решил немного сбавить градус напряжения и поделиться забавными историями из жизни туристов и турагентов. И группа может быть создана уже в ближайшее время.

«Жемчужная река» отправляла туристов в Китай без обратных билетов / Ростуризм назвал причину банкротств туроператоров | Крах турбизнеса.

О перспективах этого вида туризма и ситуации на российском туристическом рынке в целом, мы беседуем с директором компании Дмитрием Фоминцевым фото. Это было в году, автобусный тур с посещением двух столиц — Варшавы и Парижа. Потом на этот маршрут стали, как жемчужинки, нанизываться другие европейские города — Берлин, Амстердам, Брюссель, Люксембург, затем подключились Испания и Великобритания, Скандинавия и норвежские фьорды. В году появились авиатуры, и сегодня на основе перелета мы предлагаем более 60 программ — экскурсионных и в сочетании с отдыхом на море.

Все больше становится туров, которые представляют собой непродолжительный, размеренный вояж с качественной экскурсионной программой. Это могут быть и автобусные туры, включающие несколько стран и городов и солидный километраж, и авиатуры, и монотуры в один город или регион. Конечно, это не бюджетные туры. Так что мы считаем себя специалистами по организации именно экскурсионных туров. Мы шагнули далеко вперед, сохранив от автобусного прошлого отлаженные технологии организации путешествий и умеренные цены — Как вы объясняете именно такую логику развития компании?

Если раньше людям было важно экономить каждую копейку, то сейчас едут, прежде всего, те, кто хочет за разумные деньги получить максимум впечатлений. Впрочем, очень часто это наши прежние клиенты, просто выросло их благосостояние и запросы. У нас немало туристов, которые по пять-семь раз путешествовали с нашей компанией. Есть даже человек, совершивший с нами 42 поездки!

Всего с начала работы мы отправили на отдых более тысяч человек.

Эксперт: компенсации туристам могут разорить белорусский турбизнес

Застраховать не получится В документе отмечается, что требования нового закона о финансовых гарантиях неисполнимы. Ведь очевидно, что страховка у крупных компаний должна составлять от млн до 3 млрд рублей. Застраховаться на такую сумму просто не у кого. Также АТОР подчеркивает, что новые требования по фингарантиям должны вступить в силу уже с года. Однако так как законопроект еще не поступил в Госдуму, неизвестно, когда он начнет действовать.

Птица-тройка туриндустрии: три важных фактора, устроивших крах российского турбизнеса. , тября Поделиться: Воспроизвести.

Туристический рынок Ида-Вирумаа в связи с крахом нескольких крупных питерских компаний, поставляющих туристов, в том числе, в Эстонию, претерпевал этим летом некоторые трудности. Об этом рассказала координатор по туризму Нарвы Ольга Черемушкина. В связи с этим специалисты городского департамента, занимающиеся развитие туризма в приграничном городе, сейчас пытаются в корне пересмотреть способы работы в данной сфере.

Если раньше мы активно участвовали в выставках, делали рейсы для турфирм, то сейчас мы больше будем ориентироваться на внешнюю рекламу, будем больше организовывать пресс-рейсов, приглашать российских журналистов, возможно, это будут какие-то кампании на целевом рынке, дабы информация дошла до потенциального туриста. В данный момент идет разработка стратегии развития туризма Нарвского региона. Если с российским туристом все понятно, и действовать необходимо теперь, опираясь не на помощь туристических компаний, отправлявших в Эстонию большие группы, а на индивидуальных путешественников, то в отношении с внутренним, местным туристом, дело обстоит сложнее.

Все же, учитывая ситуацию с потерей российского туриста, отелям придется стать гибче, проводя ценовую политику.

Аннексия Крыма как фактор краха российского турбизнеса

Система финансовых гарантий, призванная защитить туристов, фактически развалилась. Страховщики отказываются пролонгировать договоры страхования с туроператорами на следующий год. Новый закон о турбизнесе застрял на этапе первых консультаций.

Пожалуйста, наведите наконец порядок в отечественном турбизнесе. Не ждите очередного краха крупного туроператора, когда.

Люди отказываются от броней, бояться, что фирмы обанкротятся. Кроме того, с августа месяца казанцы обычно бронируют зимний отдых, но сейчас все просто катастрофически отказываются заранее заказывать путевки. Ситуацию подтверждают и представители турагенств. Другая сотрудница этого турагенства, Диана Низамиева рассказала . Многие привыкли летать по горящим турам.

К сожалению, на данный момент дешевых туров с вылетом из регионов нет, туроператоры не снижают цены даже перед вылетом. Проблемы возникли и с самими прямыми вылетами из регионов. Многие туристические направления обслуживали чартерные перевозчики, которые в августе сократили количество рейсов. Сейчас мы отправляем туристов только на регулярных рейсах, бронируя отель и все услуги заранее, - говорит Рамиль Мифтахов. Страховка турфирмы, по его словам, не дает никакой гарантии.

Но сумма ущерба от банкротства составила около полумиллиарда рублей, что может привести и к банкротству самих страховых компаний. Напомним, в начале августа управление следственного комитета РФ возбудило 5 уголовных дел в отношении туристических компаний России.

Крах «Мастер-банка» отразится и на турбизнесе

Вконтакте Прогнозы о крахе туристического рынка во времена тотального падения спроса на туристические путевки не оправдались. На сегодняшний день более 5 тысяч туркомпаний уже внесено в единый федеральный реестр туроператоров. Это больше, чем в докризисный период. Ранее Российский союз туриндустрии объявил, что по данным на февраль, рынок уже покинули 10 процентов турагентств и 5 процентов туроператоров. Большинство туроператоров должны были оформить новую фингарантию и сообщить сведения о ней в Ростуризм не позднее 1 марта года.

Часть турфирм действительно решила не продлевать свои фингарантии, и, соответственно, выпала из реестра.

Сегодняшний крах рынка заставил вернуться к старой теме – российскому турбизнесу нужен регулятор. Рухнувшая «Верса» стала.

Турбизнес вновь хотят загнать в СРО Законодатели предлагают вернуться к идее саморегулирования в отрасли Скандал вокруг туроператора , сошедшего с дистанции, не дотянув до финиша летнего сезона, стал поводом для новых инициатив по регулированию туррынка. Получается, турбизнесу вновь пытаются навязать обязательное саморегулирование? На те же грабли? Напомним, тема СРО в туризме была поводом для жарких дискуссий несколько лет назад. Первый вице-президент этой ассоциации Владимир Конторович в интервью для .

Позднее, в — годах, о СРО вспомнили вновь, когда зашла речь о регулировании уже турагентского рынка. Лоббистом этой идеи выступал Альянс туристических агентств. После долгого обсуждения и благодаря общественному резонансу, созданному общественниками — Союзом туристических агентств и Российским союзом туриндустрии, к 22 декабря года положения о СРО были исключены из поправок к Закону о туризме.

Крах Polar Tour и риски субагентской схемы продаж