Масштабирование бизнеса Масштабирование бизнеса Придумать хорошую бизнес-идею и на ее основе открыть фирму — лишь первый шаг в предпринимательской деятельности. Бизнес тогда имеет смысл и дает устойчивую прибыль, когда он развивается, то есть масштабируется. Существует множество способов масштабирования бизнеса. Среди наиболее распространенных — освоение новых продуктов и каналов продаж, клонирование бизнеса франчайзинг или лицензирование , агрессивная маркетинговая политика, улучшение системы продаж, изменение маркетинговой стратегии, оптимизация бизнес-процессов, создание инновационных технологий. Разобраться, какие способы использовать, как их внедрять — задача нетривиальная. Инструменты и сервисы Бэкмологии позволяют облегчить ее решение. Далее мы приводим краткие описания перечисленных способов масштабирования. На их основе предприниматель сможет предварительно сориентироваться, какие направления развития ему больше подходят. Освоение новых продуктов и каналов продаж может идти по пути расширения: Клонирование успешного бизнеса производится путем продажи его модели с помощью франчайзинга или лицензирования.

Почему для бизнеса так важно иметь технико-экономическое обоснование проекта

Сроки и стоимость Развивающийся Бизнес требует операционных усовершенствований, которые почти всегда нуждаются в финансовой поддержке. Усовершенствования и новшества, требующие вложения значительных средств, являются инвестиционными проектами. Важнейший критерий, по которому отбираются для реализации инвестиционные проекты - их экономическая эффективность: Проектом может быть существенное расширение производственной базы за счёт покупки нового оборудования, открытие подразделения, осваивающего новый для существующего бизнеса продукт, расширение рынка сбыта за счёт вложений в рекламу и многое другое.

Даже вложения в лицензию на право операций на рынке с неоценимым пока объёмом - это инвестиционный проект. Каждый инвестиционный проект - это проект по приобретению актива, который в будущем будет генерировать денежные потоки.

продуктов (значительное расширение линейки продуктов); партнеров аудит существующей бизнес-структуры; проверка соответствия текущей.

Обоснование в первоначальных потребностей в финансовых ресурсах Прогноз будущих доходов, расходов и финансовых результатов Финансовые показатели экономической эффективности проекта, срока окупаемости в том числе. Отдельно остановимся на описании резюме. Это самостоятельный, сопровождающий документ, так как в нем содержатся основные положения всего бизнес-плана, интересующие потенциального инвестора. А он, в свою очередь, захочет, прежде всего, узнать следующую информацию: Этот раздел, как правило, готовится после того, как составлен весь план.

Перечень основных нюансов, которые целесообразно включить в резюме бизнес-плана: Итак, как же создать бизнес план по открытию мини кафе: Первый этап — маркетинг: В зависимости от специфики вашего заведения, его конкурентами могут быть как кофейни и караоке-бары, так и франчайзинговые сети всемирно-известных брендов закусочных. Чтобы сформировать круг потенциальных заведений—конкурентов, следует обращать внимание не только на схожесть ассортиментов, а также географическое расположение ваших точек питания, но и на их ценовую политику, то есть целевую аудиторию.

Кроме этого, необходимо выявить факторы, определяющие уровень посещаемости кафе в предполагаемом месте его размещения.

Участниками программы могут стать субъекты малого и среднего бизнеса Донецкой, Луганской, Днепропетровской и Запорожской областей. Программа предусматривает создание по крайней мере новых рабочих мест для ВПЛ и лиц, пострадавших от конфликта в Украине. В рамках этого будут предоставлены бизнес-гранты для расширения бизнеса и создания новых рабочих мест, в размере от до долларов США.

Суммарная годовая заработная плата всех трудоустроенных на новые рабочие места лиц должна превышать сумму полученного гранта. Получение гранта предусматривает заключение грантового соглашения между Датским Советом по делам беженцев и грантополучателем. При получении гранта грантополучатель будет обязан уплатить все налоги в соответствии с действующим законодательством Украины.

сферы бизнеса при ограниченных возможностях других форм экспансии; предусматривает расширение существующего ассортимента продукции.

Все эти характеристики значительно отличаются от процесса основания собственного дела с нуля. В нашем случае можно купить готовый бизнес и заниматься непосредственно его развитием, модернизацией по уже существующей схеме дохода и не отвлекаться на вышеупомянутые пункты. В основном такая покупка привлекает людей, у которых уже есть действующее дело, но они хотят купить ещё один бизнес для увеличения прибыли, расширения товарной линии и организации выхода на новый рынок сбыта.

Помимо всего этого, заручиться поддержкой инвесторов или взять кредит в банке уже с готовым бизнесом намного проще, чем при развитии дела с нуля. Финансовые структуры и спонсоры не стремятся вкладывать средства в идею, которая себя ещё никак не проявила. Инвесторам проще выделить деньги на действующий бизнес, который уже сегодня приносит доходы, чем ждать у моря погоды. Недостатки действующего дела Перед тем как купить бизнес, следует принять во внимание, что все вышеупомянутые достоинства для нового владельца предприятия могут обернуться и недостатками: Кроме того, предыдущий собственник может попытаться скрыть какие-то долги и штрафы фирмы во время первичной проверки документации покупателем.

Мезонинное кредитование

Что касается гарантирования, то оно будет частичным. Казахстанские предприниматели могут получать государственную поддержку в виде субсидирования ставок вознаграждения по лизинговым сделкам и экспресс-гарантии по проектам банков второго уровня. Шымкентская конопицца Студентка второго курса из Шымкента, двадцатилетняя Инкар Серикбай получила грант для производства редкого на рынке казахстанского фаст-фуда продукта, пиццы в форме рожка-конуса — конопиццы.

Как отмечает сама Инкар, сейчас идет подготовка к открытию точки продаж данной пиццы. Открытие планируется в ноябре — декабре текущего года. Конопицца пицца в конусном стаканчике по типу мороженого в вафельном стаканчике сравнительно новый продукт для Казахстана.

Наталия Чернышова Итак, принято решение о расширении существующего бизнеса и обозначен ис- точник финансирования – кредит. Что дальше .

При расширении рынка используются те же самые навыки и технологии, а иногда аналогичные производственные и прочие мощности, что и на существующем рынке. Следовательно, здесь имеется определенный потенциал синергизма и снижения потребности в инвестициях и операционных затратах. Географическое расширение Географическое расширение предполагает переход от регионального к общенациональному масштабу деятельности, выход в другой регион или в другую страну.

Компании понимают, что для достижения успеха потребуются значительные инвестиции в логистику, инфраструктуру дистрибуции, а также в создание новой и адаптацию существующей организации. Эту дорогу с успехом осваивают и другие микропивоварни. Выход на новые сегменты рынка Рост может обеспечиваться и за счет обслуживания новых сегментов рынка. Способов определения этих сегментов и направлений роста может быть несколько. Магазин спортивных товаров может заключать прямые сделки со школами.

При поиске новых рынков необходимо воспользоваться широкой гаммой переменных сегментирования. Такой подход особенно хорош для определения сегментов с недостаточным уровнем сервиса, таких как рынок женских калькуляторов или модной одежды для пожилых людей. Оценка альтернативных способов расширения рынка Несмотря на потенциально значительный синергизм, при расширении рынка необходимо учесть еще несколько аспектов.

Как расширить бизнес в ЕС – откройте компанию в Словении

Ограничения Иметь возможность открыть свой бизнес мало, предпринимателю важно после открытия собственного дела знать, как дальше управлять организацией и как расширить бизнес при необходимости. Лучшим способом решения проблемы считается наем высококвалифицированного сотрудника, который сможет вам помочь в начинании. Такие люди имеют широкую базу клиентов и достойное портфолио.

Автоматизация бизнес-процессов позволяет осуществлять контроль Интеграция и кастомизация помогают расширить существующий функционал.

Подписаться на комментарии по . Очень часто в предпринимательской деятельности возникает некая идея расширения бизнеса. Это чаще всего связано с тем, что тот или иной бизнес начинает приносить неплохую прибыль. Это довольно логично и целесообразно. Однако существует и другое мнение, что лучше всего бизнес не расширять, а укреплять. Посмотрим на оба варианта, их преимущества и недостатки. Начнем с того, что для расширения бизнеса нужно иметь некую отправную точку.

Расширение бизнеса по франшизе: когда открывать больше точек?

Неограниченные возможности масштабирования без капитальных затрат. Гибкое управление функционалом АТС. Средства для управления правами сотрудников. Дополнительные линии Расширение возможностей вашей телефонии путем подключения новых номеров и сотрудников, без замены вашего существующего оборудования. По типу бизнеса Для бизнеса любого размера Оптимальное решение для бизнеса любого размера. Гибкое масштабирование от 1 до сотрудников и внешних номеров.

Расширение рынка с использованием существующих товаров: Логичным путем рисками управления значительно различающимися видами бизнеса ;.

Секрет постоянного расширения бизнеса Развитие бизнеса Не обанкротиться — это не цель. Цель — расширить деятельность. Когда следуешь этой цели, появляется реальный шанс не только выжить в кризис, но и продолжать преуспевать. А также можно создать дополнительный источник дохода. По прежнему волнуют людей два нетленных вопроса. Крики души современного предпринимателя звучат так: Давайте зреть в корень, как писал Козьма Прутков.

Потенциальных сотрудников вокруг полным-полно. денег у людей по карманам тоже немало, хоть и кризис. Так что, вопросы правильно было бы несколько трансформировать, чтобы получить работающий и полезный для бизнеса ответ.

Торсунов О.Г. Расширение бизнеса. Боюсь нанять команду.